МРЦ "Механизм управления развитием функциональной грамотности для обеспечения конкурентоспособности ярославского школьника"
Руководитель: Е.А. Иванова, директор департамента образования мэрии города Ярославля
Куратор: И.В. Булычева
Координатор проекта: Т.А. Табунова, директор гимназии № 3
Участники проекта: Гимназия № 1, гимназия № 3, школы №7, №67
Контактное лицо: Дроздова Наталья Юрьевна, директор средней школы № 67, Нестерова Елена Станиславовна (e-mail: yarsch067@yandex.ru; служебный телефон: 8(4852) 38-41-55, 38-41-65)
Документы:
- Приказ департамента обазования мэрии г.Ярославля от 26.08.21 № 01-05/761 "О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2021-2022 учебный год
- Инновационный проект "Механизм управления развитием функциональной грамотности для обеспечения конкурентоспособности ярославского школьника"
- Перспективный план работы на 2021/2022 учебный год МИП "Механизм управления развитием функциональной грамотности для обеспечения конкурентоспособности ярославского школьника"
- Презентация "Функциональная грамотность"
Отчёты:
- Ежегодный отчёт о результатах деятельности МРЦ «Механизм управления развитием функциональной грамотности для обеспечения конкурентоспособности ярославского школьника» за 2021/2022 учебный год
- Промежуточный отчет по реализации проекта «Механизм управления развитием функциональной грамотности для обеспечения конкурентноспособности ярославского школьника» за I полугодие 2021/2022 учебного года
- Выступление директора школы 28.10.2021 г. в рамках МРЦ с презентацией опыты работы для руководителей школ и их заместителей по теме «Функциональная грамотность как метапредметный образовательный результат» презентация
- Ежегодный отчёт о результатах деятельности МРЦ «Механизм управления развитием функциональной грамотности для обеспечения конкурентоспособности ярославского школьника»за 2020-2021 учебный год
Интересное о функциональной грамотности:
Марафон по функциональной грамотности 2020-2021 учебного года
Тест «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников»