Муниципальный ресурсный центр "Модель управления качеством образования на институциональном уровне в рамках обновлённых ФГОС"
"Модель управления качеством образования на институциональном уровне в рамках обновлённых ФГОС" - проект конкурса на соискание статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки Департамента образования мэрии города Ярославля.
Руководитель: Е.А. Иванова, директор департамента образования мэрии города Ярославля
Куратор: О.В. Бушная, директор МОУ «ГЦРО»
Координатор проекта: Н.Ю. Дроздова, председатель Совета директоров школ города Ярославля
Участники проекта: Директора школ №40, №48, №56, №67, № 70, №73
Контактное лицо: Дроздова Наталья Юрьевна, директор средней школы № 67, Снежкова Елена Владимировна (e-mail: yarsch067.yaroslavl@yarregion.ru; служебный телефон: 8(4852) 38-41-55, 38-38-25)
Документы:
- Приказ департамента образования мэрии г. Ярославля от 14.07.2022 № 01-05/671 "О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2022/2023 учебный год"
- Проект "Модель управления качеством образования на институциональном уровне в рамках обновлённых ФГОС"
- Презентация защиты проекта
Планирование:
- Перспективный план работы на 2023/2024 учебный год МИП "Модель управления качеством образования на институциональном уровне в рамках обновлённых ФГОС "
- Перспективный план работы на 2022/2023 учебный год МИП "Модель управления качеством образования на институциональном уровне в рамках обновлённых ФГОС "
Отчеты:
- Промежуточный отчет по реализации проекта «Модель управления качеством образования на институциональном уровне в рамках обновлённых ФГОС» за I полугодие 2023/2024 учебного года
- Промежуточный отчет по реализации проекта «Модель управления качеством образования на институциональном уровне в рамках обновлённых ФГОС» за I полугодие 2022/2023 учебного года
Мероприятия в рамках проекта:
14.09.2022 г. состоялось заседание проектной группы. Разговор шел об основных направлений деятельности и распределение функций участников проекта.
Обсудили изменений в нормативных и методических документах, регламентирующих деятельность образовательных организаций в области качества образования.
Определили показатели мониторинга с целью выявления комплекса условий для построения модели обеспечения качества образования в соответствии с требованиями обновленных стандартов образования.