Методическое объединение учителей математики, физики и информатики
«А математику уже затем учить следует,
что она ум в порядок приводит»
М. В. Ломоносов.
Методическая тема: Моделирование как средство активизации мыслительной деятельности учащихся
Основные направления методической работы:
-
Освоение современных педагогических технологий и их применение в образовательном процессе в рамках формирования новых профессиональных компетенций учителя ( использование тестового контроля, использование ИКТ в учебном процессе и т. д. ).
-
Обмен педагогическим опытом.
-
Организация и проведение самоконтроля качества знаний, умений и навыков учащихся в соответствии со стандартом основного общего образования 2004 г., обязательным минимумом содержания образования, программой по математике и требованиями к математической подготовке выпускников.
-
Глубокий и всесторонний анализ деятельности каждого учителя за учебный год.
-
Накопление дидактического, тестового материала. Дидактических и образовательных программ в электронном виде для использования мультимедиа технологий на уроках.
-
Участие МО аттестации учителей.
-
Освоение методики подготовки учащихся 9-х классов к итоговой аттестации в новой форме (ГИА)
-
Освоение методики преподавания математики и информатики на профильном уровне.
Учителя МО
√ Успешно решают задачи подготовки выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ в соответствии с нормативными документами (стандартом основного общего образования 2004 г., обязательным минимумом содержания образования, программой по математике и требованиями к математической подготовке выпускников).
√ Формируют представления об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности, о математике как части общечеловеческой культуры.
√ Формируют качества мышления, характерные для математической деятельности, необходимые в повседневной жизни.
√ Вовлекают учащихся в познавательную, интеллектуальную, творческую деятельность.
√ Осуществляют обучение конкретным математическим знаниям, умениям и навыкам необходимым для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
√ Используют в своей работе новые информационные технологии.
√ Внедряют ИКТ в учебный процесс.
Руководитель МО: Голубева Марина Владимировна, учитель математики Образование - высшее Квалификационная категория - первая |
|
Дроздов Сергей Андреевич, учитель информатики Образование - высшее Квалификационная категория - высшая |
|
Дроздова Наталья Юрьевна, директор школы, учитель информатики и МХК Образование - высшее Квалификационная категория - высшая, почетный работник общего образования РФ |
|
Мамонтова Галина Александровна, учитель математики Образование - высшее Квалификационная категория - первая |
|
Мамонтова Ирина Леонидовна, учитель математики и физики Выступления на МО: |