Меню сайта

Методическое объединение учителей математики, физики и информатики

«А математику уже затем учить следует,

 что она ум в порядок приводит»

М. В. Ломоносов.

Методическая тема: Моделирование как средство активизации мыслительной деятельности учащихся

Основные направления методической работы:

  • Освоение современных педагогических технологий и их применение в образовательном процессе в рамках формирования новых профессиональных компетенций учителя ( использование тестового контроля, использование ИКТ в учебном процессе и т. д. ).

  • Обмен педагогическим опытом.

  • Организация и проведение самоконтроля качества знаний, умений и навыков учащихся в соответствии со стандартом основного общего образования 2004 г., обязательным минимумом содержания образования, программой по математике и требованиями к математической подготовке выпускников.

  • Глубокий и  всесторонний анализ деятельности каждого учителя за учебный год.

  • Накопление дидактического, тестового материала.  Дидактических и  образовательных программ в электронном виде для использования мультимедиа технологий на уроках.

  • Участие МО аттестации учителей.

  • Освоение методики подготовки учащихся 9-х классов к  итоговой аттестации в новой форме (ГИА)

  • Освоение методики преподавания математики и информатики на профильном уровне.

Учителя МО

Успешно решают задачи подготовки выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ в соответствии с нормативными документами (стандартом основного общего образования 2004 г., обязательным минимумом содержания образования, программой по математике и требованиями к математической подготовке выпускников).

Формируют представления об идеях и методах математики, о математике как  форме описания и методе познания действительности, о математике как части общечеловеческой культуры.

Формируют качества мышления, характерные для математической деятельности, необходимые в повседневной жизни.

Вовлекают учащихся в познавательную, интеллектуальную, творческую  деятельность.

Осуществляют обучение конкретным математическим знаниям, умениям и навыкам необходимым для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Используют в своей работе новые информационные технологии.

Внедряют ИКТ в учебный процесс.

 

Руководитель МО: Голубева Марина Владимировна, учитель математики
Образование - высшее
Квалификационная категория - первая
Дроздов Сергей Андреевич, учитель информатики
Образование - высшее
Квалификационная категория - высшая
Дроздова Наталья Юрьевна, директор школы, учитель информатики и МХК
Образование - высшее
Квалификационная категория - высшая, почетный работник общего образования РФ
Мамонтова Галина Александровна, учитель математики
Образование - высшее
Квалификационная категория - первая

Мамонтова Ирина Леонидовна, учитель математики и физики
Образование - высшее
Квалификационная категория - первая

Выступления на МО: